Обязанности:
- Подготовка всей необходимой документации для работы с клиентом: договоры, спецификации, заявки, коммерческие предложения, сертификаты, выдержки из законодательства, нужные для обоснования необходимости в закупках.
- Пополнение, систематизация и обновление клиентской базы в 1С: Управление торговлей.
- Выписка в 1С: Управление торговлей первичной бухгалтерской документации.
- Работа с кассовым аппаратом (с розничными покупателями).
- Оперативная работа и учет первичных входящих, исходящих документов, договоров.
- Работа в торговом зале: обеспечение и поддержка присутствия образцов всего ассортимента продукции, правильности их выкладки, товарного вида и сохранности.
Требования:
- Опыт работы офис-менеджером.
- Навыки работы в Excel, MS Windows, MS Office (Excel, Word), 1С.
- Грамотная устная, письменная речь, ответственность‚ исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- Официальное оформление, ТК РФ;
- Своевременная, стабильная и достойная заработная плата по результатам собеседования
- Полная занятость, график работы с 9.00 до 18.00;
- комфортабельный офис в г. Волгоград.
Резюме соискателей направлять: dir@volgograd.technoavia.ru
Контактное лицо: Владимир Игоревич, тел.: +7 961 073-25-00