Обязанности:
- Оперативное управление деятельностью Филиала (форма: ООО, численность работников: 22 человека, филиал работает 18 лет)
- Развитие продаж на закрепленной территории
- Личные продажи и работа с ключевыми клиентами
- Поддержание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с существующими клиентами компании (промышленные, производственные, торговые предприятия)
- Анализ финансово-хозяйственного состояния
- Управление персоналом, обучение персонала, работа над вовлеченностью и сплоченностью коллектива
Требования:
- Опыт работы на руководящих должностях (заместитель генерального директора, исполнительный директор)
- Опыт работы в активных продажах (B2B – оптовые продажи конечному потребителю) от 3 лет
- Опыт работы в компаниях по оптовой продаже спецодежды является преимуществом
- Лидерские качества, инициативность, развитые коммуникативные навыки
- Опыт управления персоналом – подбор, обучение, мотивация и постановка задач
- Навыки работы в базе 1С Торговля
- Готовность к командировкам
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5/2
- Оплата мобильной связи, компенсация ГСМ
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение, работа в команде единомышленников
Резюме соискателей просим направлять:
- hr@technoavia.ru
Хажиева Инна Наильевна, специалист по подбору кадров ПВ ООО «Фирма «Техноавиа»
Тел.:8 495 787-90-20 , доб. 14-05
Уважаемые кандидаты! Благодарим вас за интерес, проявленный к вакансии нашей компании. Примерный срок рассмотрения резюме – 14 дней.